Обмен и возврат товара
Условия возврата и обмена
Товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки можно обменять на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, не подлежал сборке, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Не принимаются на обмен/возврат товары со следами использования (пятнами на обивке, царапинами и сколами), а также имеющие индивидуально-определенные свойства. К ним относятся любые предметы мебели, выполненные на заказ по индивидуальному проекту покупателя.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупатель вправе отказаться от обмена и потребовать возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Для оформления обмена или возврата, покупателю необходимо обратиться в офис магазина по адресу г. Хабаровск, ул. Кавказская 45/4 (в любое удобное время в соответствии с графиком работы магазина):
- предоставить товарный или кассовый чек; документ, удостоверяющий личность; банковскую карту, с которой производилась оплата покупки (в случае безналичного расчёта);
- предоставить товар по количеству и качеству в оригинальной упаковке;
- получить расчет на кассе, либо возврат на банковскую карту.
При обмене Товара, необходимо оформить письмо с подробной информацией о причине обмена товара.
* Возврат денег Продавцом осуществляется так же, как был оплачен товар: наличными в день обращения или переводом на банковскую карту, с которой была оплачена покупка. Срок зачисления денег зависит от условий банка, выпустившего карту.
Гарантийный случай
При возникновении гарантийного случая, вы можете:
- обратиться по телефону 8 (4212) 38-17-78 или WA 8 (914) 544-85-97;
- направить информацию на электронную почту zakaz+st@fabris.su;
- обратиться в офис магазина по адресу г. Хабаровск, ул. Кавказская 45/4.
Для быстрой обработки вашей заявки необходимо предоставить следующую информацию:
Юр. лицам и ИП:- Наименование вашей организации;
- Номер счета;
- Фото дефекта и упаковки, описание дефекта
- Товарный или кассовый чек (№ заказа на сайте при наличии);
- Фото дефекта и упаковки, описание дефекта.
На основании предоставленной информации, менеджер оформит «Акт рекламации»
Вернуть некачественную мебель можно как в течение двух недель, так и до окончания срока гарантии (индивидуально для разных предметов мебели)